Детские площадки в торговых центрах повышают рентабельность последних

21.06.2013

Детские игровые комнаты в супермаркетах мало чем отличаются от игровых площадок на улице. Здесь устанавливают те же веселые детские качели, на которых так любят кататься дети всех возрастов. Есть во многих таких комнатах и детская горка, где можно съехать с ветерком. А игровой комплекс – это вообще радость и наслаждение для любого ребенка. Стоит ли тратить средства для того, чтобы купить качественное детское игровое оборудование для такой комнаты, пребывание в которой абсолютно бесплатно?

Маркетологи подсчитали, что очень даже стоит. Именно семья с ребенком (детьми) – это те покупатели, которые приносят наибольшую прибыль супермаркетам и торговым центрам. Привлечение именно таких клиентов – вот цель установки детского игрового оборудования. И эта цель вполне оправдывает средства.

004s

Когда родители приходят в супермаркет и при этом у них нет возможности оставить ребенка в детской комнате с игровым оборудованием, то покупки они осуществляют быстрее. При этом количество покупок обычно сокращается.

Если же ребенка можно оставить в детской комнате под присмотром, тем более если детское игровое оборудование в этой комнате имеет развивающую и познавательную ценность, то по супермаркету можно ходить долго, покупать много, присматривая все новые и новые виды товаров, которые стоит купить.

И как вы думаете, куда потянет малыш папу или маму за покупками в следующий раз? Конечно, туда, где есть детская комната, в которой можно покататься на детских качелях, поиграть в детском домике, прокатиться с детской горки или в свое удовольствие полазить по детскому игровому комплексу.

Хороши и детские игровые площадки на улице вблизи от супермаркета. Вспомните, сколько радости доставляет ребенку в популярной сети МакДональдс не только хеппи-мил, но и горка, которая установлена на резиновом безопасном покрытии для спортивных площадок. Пренебрегать этими открытиями бизнесменов мирового уровня не стоит.